Каталог продукции

  • Вентили (клапаны) запорные

    Вентиль (клапан) запорный - это конструктивный тип арматуры, в котором для перекрытия потока рабочей среды запорный орган перемещается возвратно-поступательно вдоль центральной оси уплотнительной поверхности корпуса.

    Подвижным элементом вентиля является шпиндель, ввинчиваемый в резьбу неподвижной ходовой гайки, расположенной в крышке или бугеле. Применение ходовой резьбы, обладающей свойствами самоторможения, позволяет оставлять запорный орган в любом промежуточном положении без его самопроизвольного изменения под действием давления.

    По конструкции корпуса вентили подразделяются на проходные, угловые и прямоточные. По способу герметизации подвижного соединения шпинделя с крышкой вентили подразделяются на сальниковые и сильфонные. По расположению ходовой резьбы вентили могут быть с выносной или с погружной резьбой. К вентилям условно относят также конструкции арматуры с мембранным (диафрагмовым) запорным органом. Вентили получили широкое применение, когда к надежности и герметичности перекрытия потока рабочей среды предъявляются повышенные требования.

    Достоинства вентилей:

    • возможность работы при высоких перепадах давлений на запорном органе и при больших значениях рабочих давлений;
    • простота конструкции, обслуживания и ремонта в условиях эксплуатации;
    • небольшой ход запорного органа, необходимый для полного перекрытия прохода (0,25 Ду);
    • относительно небольшие габаритные размеры и масса;
    • возможность использования в качестве регулирующего органа;
    • возможность установки на трубопроводе в любом пространственном положении.

    Недостатки вентилей:

    • высокое гидравлическое сопротивление;
    • невозможность применения на потоках сильно загрязненных рабочих сред, а также на средах с высокой вязкостью;
    • возможность подачи рабочей среды только в одном направлении, обусловленным конструкцией клапана;

    Кроме вентилей, предназначенных для полного перекрытия потока рабочей среды, в некоторых технологических системах также используется арматура, обеспечивающая плавное управление расходом за счёт изменения гидравлического сопротивления с надёжной фиксацией промежуточных положений.

    Для этих целей используются запорно-регулирующие вентили, имеющие золотник с профилированной рабочей поверхностью (обычно пробкового типа) и хорошо притертые уплотняющие кромки. При малых диаметрах условных проходов используются золотники в виде конуса. Разновидность таких вентилей носит название игольчатых вентилей.

     

    Вентили латунные

     

    Вентили чугунные

     

    Вентили стальные

     

    Вентили нержавеющие

  • Задвижки

    К задвижкам относятся запорные устройства, в которых проход перекрывается поступательным перемещением затвора в направлении, перпендикулярном движению потока транспортируемой среды. Используется преимущественно в качестве запорной арматуры: запирающий элемент находится в крайних положениях «открыто» и «закрыто».Задвижки могут быть полнопроходными и суженными, в последних диаметр отверстия уплотнительных колец меньше диаметра трубопровода.

    По форме затвора задвижки подразделяются на клиновые и параллельные. Клиновая задвижка имеет клиновый затвор, на котором уплотнительные поверхности расположены под углом друг к другу. Клин может быть цельным жестким, цельным упругим или составным двухдисковым. Параллельная задвижка имеет затвор, уплотнительные поверхности которого расположены параллельно друг к другу. Параллельная задвижка может быть шиберной (одно дисковой) или двухдисковой.

    По характеру движения шпинделя различаются задвижки с выдвижным шпинделем или штоком и задвижки с невыдвижным (вращаемым) шпинделем. В первом случае при открытии и закрытии задвижки шпиндель совершает поступательное или вращательно-поступательное (винтовое) движение. Во втором случае при открытии и закрытии задвижки шпиндель совершает только вращательное движение.

    Задвижки с выдвижным шпинделем имеют большие габариты (по высоте), чем с невыдвижным шпинделем. Задвижки с невыдвижным шпинделем применяются для сред, обеспечивающих смазку пары трения ходовой гайки и шпинделя (нефтепродукты, вода и т.д.) и не вызывающих коррозию ходового узла. В остальных случаях используются задвижки с выдвижным шпинделем.

    В сравнении с другими видами запорной арматуры задвижки в Липецке имеют следующие преимущества:

    • незначительное гидравлическое сопротивление при полностью открытом проходе;
    • отсутствие поворотов потока рабочей среды;
    • возможность применения для перекрытия потоков среды большой вязкости;
    • относительно небольшая строительная длина;
    • возможность подачи среды в любом направлении;

    К недостаткам задвижек следует отнести:

    • невозможность применения для сред с кристаллизующимися включениями;
    • сравнительно небольшой допускаемый перепад давлений на затворе;
    • невысокая скорость срабатывания;
    • возможность получения гидравлического удара в конце хода;
    • трудности ремонта изношенных уплотнительных поверхностей затвора при эксплуатации;

    Задвижки выпускаются на следующие параметры: DN от 50 до 2000мм, PN от 1,6 до 250 кгс/см2, температуры рабочей среды до +565 С.

     

    Задвижки чугунные

     

    Задвижки стальные

     

    Задвижки нержавеющие

  • Клапаны

    Клапан – трубопроводная арматура, в которой запирающий или регулирующий элемент перемещается возвратно-поступательно параллельно оси потока рабочей среды в седле корпуса арматуры. Клапан, в котором запирающий элемент перемещается с помощью винтовой пары и управляется вручную, называется вентилем. Сейчас это название устарело. Разновидностью этого типа арматуры является мембранный клапан, у которого в качестве запорного элемента используется мембрана. Мембрана фиксируется по внешнему периметру между корпусом и крышкой, выполняет функцию уплотнения корпусных деталей и подвижных элементов относительно внешней среды, а так же функцию уплотнения запорного органа.

    Клапаны имеют большое число конструктивных разновидностей. В зависимости от назначения клапаны подразделяются на запорные, регулирующие, предохранительные, перепускные, обратные, отключающие, отсечные, кольцевые, электромагнитные. Клапаны могут быть односедельными и двухседельными, последние применяются обычно только как распределительные и регулирующие. Регулирующий клапан имеет затвор (плунжер), форма которого обеспечивает заданное изменение расхода в зависимости от хода плунжера, в запорном клапане затвор обычно имеет тарельчатую форму.

    В зависимости от направления потока через арматуру клапаны подразделяются на проходные, прямоточные и угловые. В проходных клапанах среда на выходе из корпуса имеет то же направление, что и на входе. Прямоточные клапаны – проходные со спрямленной линией движения потока. Они имеют меньшее гидравлическое сопротивление по сравнению с проходными. В угловых клапанах направление потока среды на выходе перпендикулярно к направлению потока на входе (под углом 90гр.). Маховик проходного клапан расположен в плоскости, параллельной оси трубопровода, в прямоточных под углом меньше 90гр. (обычно под углом 45гр.), в угловых – в плоскости, перпендикулярно к оси седла подводящего трубопровода. Проходные и прямоточные клапаны устанавливаются на прямолинейных участках трубопровода, угловые – в местах поворота трубопровода на угол, равный 90гр.

    В некоторых клапанах конструкция предусматривает пружину или груз для открытия или закрытия клапана автоматически, когда действие перестановочного усилия прекращается. По виду действия эти клапаны подразделяются на нормально открытые (НО), если пружина (груз) удерживает клапан в закрытом положении. Перестановочным называется усилие, необходимое для перемещения затвора арматуры в рабочих условиях. Клапаны запорные – наиболее распространенная конструкция арматуры. Диапазон параметров: условное давление от 2,5 до 2500кгс/см2, температура рабочей среды от -100 до +600С с условными проходами от 3мм до 600мм (серийно выпускаются клапаны с условным проходом до 250мм). Наиболее распространена конструкция клапанов, предусматривающая шпиндель, ввинчивающийся в резьбу неподвижной гайки, расположенной в крышке или бугеле, либо за счет вращения резьбовой втулки.

     

    Клапаны обратные

     

    Клапаны предохранительные

     

    Клапаны регулирующие

  • Краны

    Кран – трубопроводная арматура, в которой запирающий или регулирующий элемент имеет форму тела вращения или его части; поворачивается вокруг своей оси, перпендикулярно расположенной к направлению потока рабочей среды.

    Краны по форме затвора подразделяются на конусные, шаровые и цилиндрические. Конусные краны могут быть сальниковыми или натяжными в зависимости от того, как регулируется посадка пробки в корпусе: сальником (в верхней части крана) или гайкой (в нижней части крана). Краны могут быть проходными и пробно-спускными. Проходные краны устанавливаются на участке трубопровода и имеют два присоединительных патрубка, пробно-спускные краны устанавливаются на агрегатах, котлах, емкостях, резервуарах и имеют один присоединительный патрубок и прямой или изогнутый спуск. Краны могут быть двух- или трехходовыми в зависимости от числа рабочих положений пробки. Краны со смазкой имеют устройство для периодической (ручной или автоматической) подачи густой смазки по каналам на пробке и корпусе для смазывания подвижного соединения. Краны для бесколодезной установки имеют конструкцию с органами управления, поднятыми над корпусом.

    По типу присоединения бывают фланцевые, муфтовые, цапковые краны и краны под приварку. По материалу корпуса краны подразделяют на чугунные, латунные, стальные и нержавеющие.

    Достоинства кранов по сравнению с другими видами запорной арматуры считаются:

    • многоцелевое назначение;
    • возможность обеспечения полнопроходности;
    • малые строительные длина и высота;

    Недостатками кранов являются:

    • значительный крутящий момент для управления;
    • ограниченная область применения в связи с наличием, как правило, неметаллических уплотнительных элементов;

    Диапазон применения: DN до 2500мм, PN до 320 кгс/см2, температура рабочей среды от -200 до +400 С.

     

    Краны чугунные

     

    Краны латунные

     

    Краны стальные

  • Фланцы

    Стальные фланцы используются для герметичного запорно-регулирующего оборудования (затворы, задвижки, краны и др.), а также для соединения трубопроводов между собой. Кроме того, стальные фланцы применяются для присоединения к трубопроводу различных приборов (насосов, фильтров, грязевиков, водосчетчиков и т.д.). Стальные фланцы представляют собой плоский диск с проходным отверстием и отверстиями под шпильки или болты. В зависимости от особенностей монтажа фланцы подразделяются по исполнению на плоские и воротниковые. При выборе стальных фланцев необходимо учитывать множество нюансов. Например, диаметр прохода стального фланца должен соответствовать диаметру прохода соединяемых элементов трубопровода. Также стальные фланцы отличаются своей толщиной и количеством крепежных отверстий в зависимости от уровня давления в трубопроводе.

    ООО «ТехВент» предоставляет возможность купить фланцы стальные плоские ГОСТ 12820-80 и воротниковые ГОСТ 12821-80. В нашем каталоге представлены стальные фланцы различных диаметров и модификаций по условному давлению. Специалисты нашей компании помогут подобрать и купить фланцы, необходимые именно для Вашего объекта.

    Узнать более подробную информацию, цены, наличие товара, а также купить фланцы стальные оптом и в розницу Вы можете у специалистов отдела продаж нашей компании.

    ГОСТ 12820-80 

    ГОСТ 12821-80
  • Элементы трубопровода

    Соединительные элементы трубопроводов (отводы, тройники, переходы, заглушки, фланцы) применяют для трубопроводов различного назначения, включая подконтрольные органам надзора, при PN(PУ) до 16 МПа и температуре от -70 до +450С в соответствии с проектной и (или) конструкторской документацией.

    Отводы стальные - соединительные детали, предназначенные для плавного изменения направления трубопровода.
    Переходы концентрические - соединительные детали, предназначенные для плавного изменения диаметра трубопровода.
    Тройники стальные - соединительные детали, предназначенные для присоединения к магистральному трубопроводу боковых ответвлений.
    Заглушки - детали, предназначенные для закрывания концевых отверстий в трубопроводах.

     

    Отводы

     

    Переходы

     

    Тройники

     

    Заглушки

  • Электроприводы

    Многооборотные электроприводы общепромышленного и взрывозащищенного исполнений с двусторонней муфтой (ТУ 26-07-015-89)

    Электроприводы многооборотные общепромышленного и взрывозащищенного исполнения с двусторонней муфтой ограничения крутящего момента типов М, А, Б, В, Г и Д предназначены для управления запорной промышленной трубопроводной арматурой, устанавливаемой в помещениях, под навесом и на открытом воздухе.

    Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69:

    • У1, У2 – температура окружающей среды от +40 до –45 ° С
    • УХЛ1, УХЛ2 – температура окружающей среды от +40 до –60 ° С
    • Т1, Т2 – температура окружающей среды от +50 до –10 ° С

    Электроприводы а Липецке устойчиво работают при температуре -70 ° С в исполнении УХЛ1 и УХЛ2 и + 60 ° С в исполнении Т1 и Т2.

    Присоединение к арматуре фланцевое, с присоединительными размерами в зависимости от типов электроприводов –А, Б, В, Г и Д. Установочное положение – любое.

    Управление электроприводами осуществляется дистанционно с пульта управления и на месте вручную.

    Электроприводы позволяют осуществлять:

    • закрывание и открывание прохода арматуры с пульта управления нажатием пусковых кнопок и остановку запорного устройства арматуры в любом про­межуточном положении нажатием кнопки "стоп";
    • автоматическое отключение электродвигателя муфтой ограничения крутя­щего момента при достижении заданного крутящего момента на выходном валу в положениях "закрыто", "открыто" или при аварийном заедании подвижных частей в процессе хода на закрывание и открывание;
    • сигнализацию на пульте управления крайних положений запорного устройства арматуры и срабатывания муфты ограничения крутящего момента;
    • автоматическое отключение электродвигателя путевыми выключателями при достижении запорным устройством арматуры крайних положений;
    • местное указание крайних и промежуточных положений запорного устройства арматуры на шкале местного указателя;
    • дистанционное указание степени открытия прохода арматуры на пульте управления (при наличии датчика положений);
    • автоматическое переключение электропривода из положения ручного уп­равления на электрическое или независимое ручное и электрическое управ­ление;
    • электрическую блокировку электропривода с работой других механизмов и агрегатов;
    • регулирование величины крутящего момента в пределах, указанных в таблице.

     

     

    Электроприводы типа "А"

     

    Электроприводы типа "Б" 

     

    Электроприводы типа "В" 

     

    Электроприводы типа "Г" 

     

    Электроприводы типа "Д"